21:52

Дети любят в театре вскакивать с мест. Я забыл, что это - окоп. (Р. Киплинг)
Вот... Вот как это называется? Сегодня добралась, купила две ленточки латсовских ресниц. Последнюю пару недель парнями своими практически не занималась, не до того мне было. Сегодня беру в руки на предмет чистки, расчёсывания и т. д. ... у Руско ресницы отклеились на одном глазу, Даф побил все рекорды - у него они просто упали аккуратненько с обоих глаз, стоило его в руки взять. Кукол никто не трогал! Все две недели они тихо спокойно сидели на полочке! Какого фига, блин?! Ладно. Хорошо хоть новые лежат, вовремя купила (хотя попались они на вторичке случайно и покупать их я в общем-то не планировала). Будем переклееивать. А ПВА я так и не купила... На суперклей их с горя посадить что ли действительно?... Правда, как показывает практика, в случае Руско суперклей нам не помог.
Дурдом в доме моём - вещь стабильная.

@темы: кукольное

Комментарии
28.08.2013 в 22:16

У меня у Белки ресницы уже второй раз отклеиваются... Нужно будет приклеить обратно. А то ребенок без ресниц сидит...
28.08.2013 в 22:46

Дети любят в театре вскакивать с мест. Я забыл, что это - окоп. (Р. Киплинг)
СкайКэт, мистика просто какая-то дурная... Правда, у меня у Виты ресницы пока таких поползновений не делали.
29.08.2013 в 10:14

.в любой непонятной ситуации дави и накатывай.
Мой парень по приезду домой сразу ресницы скинул, я сначала подумал, что фирма плохо приклеила. прифигачил сам, через два дня снова отпали. "Ну и хрен с ним". - подумал я. - "Не хочешь ресницы, не будет тебе ресниц". Здесь надо сказать, что без них куда лучше, чем с ними))
29.08.2013 в 10:33

Ого.... впервые раз такое читаю, чтобы ресницы отпадали... даже от супер клея...
Обычно если я приклеиваю, то отдираю ресницы по кускам...

И вправду чтото дивное твориться....
29.08.2013 в 11:25

never look back never fear never cry
Внимание привлекают?)))
29.08.2013 в 16:24

Altie, Вот кстати да. :) Мы с подругой в последнее время со старшим парнем больше возимся...
29.08.2013 в 22:14

Дети любят в театре вскакивать с мест. Я забыл, что это - окоп. (Р. Киплинг)
рыжий и пушистый, какой тебе бунт парень устроил... Мои, кажется, тоже так хотят. Но у меня не прокатит.))) Надо будет, я плюну на всё и посажу эти ресницы на какой-нибудь строительный клей в конце концов.)))

Мисами, я уже начинаю подозревать нехорошее - что это свойство 5старовского полиуретана. Потому что эльфу при мне ресницы клеила мастер. Проверили с ней, держатся. Отклеиваться первый раз начали, когда мастер до метро от меня дошла.))) Второй раз уже я, тихо матерясь, попробовала их не ПВА, а суперклеем приклеить. Помогло на месяц с небольшим.

Altie, похоже на то.))) Или почуяли, что в доме обновка появилась неиспользованная.)))
29.08.2013 в 23:04

never look back never fear never cry
Silent Wind, хитрые какие))) Про полиуретан - у Энди ресницы держатся прекрасно, ттт, что на первом мейке, что вот на втором)) Мнутся по причине моей криворукости, но не отваливаются, я периодически их прям расправляю, руками, и хоть бы хны. Зато у Мишеля подклеивала уже два раза :D
30.08.2013 в 11:33

Silent Wind, да, впервые с таким стало сталкиваюсь... раз уж такой пластик, значит нужно искать альтернативные методы...