Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: skyrim (список заголовков)
16:02 

Дети любят в театре вскакивать с мест. Я забыл, что это - окоп. (Р. Киплинг)
Скайрим окончательно слопал остатки моих мозгов. И пока не пройду, не успокоюсь. В общем, когда-нибудь я оттуда вернусь. Может быть.
Но как и во второй ДА меня преследует мысль о том, почему нельзя послать и нордов, и имперцев, сказав, что обе стороны капитально неправы и начать собирать своих сторонников, чтобы самому сесть на трон? А так мучайся тут с вытягиванием легиона из опы... Половину Виндхельма хочется перестрелять на месте.
Просто коты прекрасны, коты на летающем кораблике в джунглях устраивают моментальный передоз кавая и незамутнённого детского счастья. :) Говорящие саблезубы и бродячие мамонты с великанами доводят до состояния "Пошла она к чёрту, эта реальность!". :) Жалко, их мало.
Ловлю кайф от самого мира до состояния "Тут что? Правда были какой-то сюжет и драконы? А я и не заметила, не мешайте бродить.".:)

@темы: skyrim, прочее

14:27 

Про Скайрим и приведенческую лошадь

Дети любят в театре вскакивать с мест. Я забыл, что это - окоп. (Р. Киплинг)
Сразу говорю, пост для тех, кто юзает читы. Нужную лошадку можно получить только читом. Ну, теоретически её ещё можно спереть, но это сложно.
Решила я значит перепройти Скайрим лениво на читах, просто по кайфу чтоб облазить весь мир. И попалась мне клёвая шняга, которая в прошлый раз не попадалась. Иду я ночью по долине, оленей отстреливаю... И тут где-то неподалёку плюхается дракон. А потом из-за поворота дороги на меня выруливает призрак пони. За пони несётся мужик в плаще, с мечом и без головы. Первая реакция верного слуги Меридии - "бей андедов, спасай Россию Скайрим". Фигея, обнаруживаю, что у лошади есть функция сесть на неё, а вот на стрелы обоим привидениям пофиг. Они сквозь них пролетают. Коллективная пробежка закончилась на рассвете, когда призраки благополучно исчезли. Полезла выяснять, что это за квест такой мной ещё не пройденный.
И выяснила, что нифига это не квест, а таким образом я имела честь наблюдать шикарнейшую по своей стрёмности скайримовскую пасхалку - Всадник без головы.
Теоретически всадник должен приводить на кладбище с кладом. Но у меня он был встречен не в том регионе, поэтому до кладбища мы с ним не добежали. А лошадь видимо неслась впереди, потому что он рядом с драконами спешивается, там наверное волк или медведь какой-то был, потому что лошадка от них шарахается, и если всадника на ней не было, то ей на его присутствие на своей спине плевать, она все равно шарашит по заданному маршруту.
Себе, как я уже писала, лошадку можно заполучить кодом: player.placeatme 0010BF90 1 . Угу, "Сивка-Бурка, встань прямо за мной...".
Можно ещё спереть у самого Всадника, но это надо дождаться, когда сработает триггер и он появится, когда спешится и потом ещё поймать эту призрачную скотинку, она при этом будет считаться краденной. Если вызвать её себе кодом, то она будет просто вашей лошадью. И судя по тому, что когда это делаешь, она начинает появляться вместо Мороза, она круче по показателям.
Про скорость привидения пони ничего не скажу. Точно не медленнее чем у остальных лошадей.
ИМХО, что Мороз, что Тенегрив с этим зверем рядом не стояли, привидение круче.
А теперь про плюсы лошади (да у неё вообще одни сплошные плюсы!).
Во-первых, она не получает дамага. Т. е. вообще. Оружие проходит сквозь неё, стрелы так точно, волкам и прочим хищникам на неё пофиг (хотя она от них всё-таки недалеко убегает, как и от андедов), т. е. на ней спокойно можно шлёпаться с горы и там где другая лошадь 10 раз свернёт себе шею, этой ничего не будет (для меня главный плюс, потому что лошади мне нужны в качестве горного вездехода). Во-вторых, лошадь хоть и считается вашей, послушно прибегает на свист и трубу, но не суётся в бой (чтобы там сдохнуть, предварительно загородив хозяину линию обстрела), а смирно ждёт, где поставили, пока вы рядом вырезаете всякую гадость. Ни в какую конюшню она не уходит, т. к. у неё конюшни и нет. В третьих, как все скайримовские привидения, лошадь красиво светится в темноте, её издалека видно (у меня периодически бывают проблемы с тем, чтоб вспомнить, где я там "припарковалась" и найти транспорт). Негативной реакции со стороны населения на то, что вы припераетесь в деревню на привидении не замечено. Отдельный плюс: не загораживает обзор - сквозь неё всё видно и сквозь неё можно выстрелить, пони не обидится.
Минус пожалуй только один для любителей вида на задницу собственного перса (я от первого лица вид люблю): перс, особенно в плаще, на прозрачной лошади смотрится... странно.
Скрины фигового качества, нормальные мне делать влом, но зато видно, что из себя представляет милая зверюга.


Кстати, в результате глючащих текстур было выяснено, что лошадь на самом деле тёмно-гнедая с белой гривой (ну, видимо была... при жизни). В компании нормальных коней:

@темы: скайрим, прочее, пасхалка, лошадь, лошади, всадник без головы, skyrim

23:35 

Про Скайрим и Фейлор

Дети любят в театре вскакивать с мест. Я забыл, что это - окоп. (Р. Киплинг)
Есть такой мод "Клык Вирма". Неплохой мод, прикольный, автору респект и уважуха. Добавляет остров, здоровущее подземелье с андедами, фалмерами, всякой двемерской фигнёй и именным драконом в финале. Дракон не слишком сложный.
На острове же, если идти от причала направо, можно наткнуться на охотничий лагерь. Обнаружите вы там несчастного охотника Данайка. Мужику не повезло: напали бандиты, сильно ранили, так что сам он из лагеря никуда, ещё и ручная зверюшка сбежала. Собственно, квестом "Вой как плохое предчуствие" на поиск этой зверюшки он вас и озадачит. Квест состоит из 3 этапов: 1. Отыскать Фейлор ручную волчицу Данайка; 2. Отведите Фейлор к Данайку; 3. Уничтожить бандитов, убийц Данайка. Как из их названия следует, зверюшка - это ручная волчица "с шерстью цвета ржавчины", которая усвистала аж в горы, надо вернуть её обратно, пока охотники не нашли и не прибили по ошибке... и обнаружить, что пока велась операция по спасению редкого хищника от людей, бандиты вернулись и добили хозяина. Постояли печально над трупом Данайка, почесали маковку, решили отомстить. Ничего сложного, Фейлор охотно примет участие в мести.
После избиения бандитов два варианта: отпустить Фейлор (она вернётся в лагерь выть над трупом хозяина) или оставить её себе в качестве животного-компаньона.
Пока я бегала по этому квесту, естественно озадачилась вопросом, а можно ли забрать зверя в Скайрим. Выяснила, что можно. Если не трогать настройки, то Фейлор бессмертна. Может собирать ингредиенты. Так что кто хочет в спутники страшненькую рыжую собачку (и стрематься каждые две минуты от её воя) - всегда пожалуйста. У меня Фейлор не заходит в помещения, оставаясь снаружи, я так понимаю, это не баг. Пока Довакин ловит ворон, вполне способна загрызть трех обычных волков. Ну и, что такое "скрытность" Фейлор не знает, так что крадётся тихо Довакин, а рядом бежит ручной волк и агрит на себя всю окрестную нечисть - идеальный танк.



@темы: Skyrim, Вой как плохое предчуствие, Данайк, Клык Вирма, Фейлор, волчица, прочее

Lion's song

главная